20.12.2021
Брендированный вагон курортов Краснодарского края запустили в метро Москвы
Состав будет курсировать по Сокольнической ветке до 29 мая. Ежемесячно на нем проезжают 22,3 млн пассажиров

В каждом вагоне разместили по 2 туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать подробнее о регионе и разнообразных возможностях отдыха.

Проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.

Как сообщили в министерстве курортов и олимпийского наследия Краснодарского края, в 2021 году провели ребрендинг курортов Кубани. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры стали полноценными направлениями. Все это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».

Пресс-служба администрации Краснодарского края