Компании могут выбрать партнера, который предоставит им логистические, юридические или маркетинговые услуги. Поможет выйти на международный маркетплейс, найти иностранного покупателя или поставщика, оказать помощь в сертификации товаров.
Сейчас на маркетплейсе доступно более 25 сервисов по 9 направлениям.
– Платформа «Мой экспорт» продолжает открывать компаниям доступ не только к федеральным мерам поддержки, но и к региональным. Сейчас на маркетплейсе «Профессионалы экспорта» запущены первые услуги с поддержкой от Центра поддержки экспорта. Услуги предоставляют на бесплатной или частично платной основе. Именно своевременная помощь эксперта может сыграть решающую роль в развитии экспортной стратегии компании, а, значит, и бизнеса в целом, — рассказала директор по партнерской инфраструктуре Российского экспортного центра Мария Котовская.
Также кубанские экспортеры смогут обратиться к экспертам за услугой «Анализ выбранного рынка по стандартным критериям с господдержкой». Это позволит определиться с новыми направлениями сбыта своей продукции и развить позиции на рынке присутствия.
Стали доступны и другие услуги: «Поиск рынков сбыта», «Поиск покупателя с господдержкой», «Юридический анализ внешнеторгового контракта с господдержкой», «Консультации. Требования к маркировке и этикеткам», «Консультацией по логистике с господдержкой».
Для того, чтобы получить услугу с господдержкой, компания должна относиться к МСП и соответствовать условиям предоставления поддержки, указанным в описании услуги. Экспортер может подать заявку на платформе «Мой экспорт», выбрать потенциальных подрядчиков и получить поддержку от Центра поддержки экспорта своего региона.
Такие региональные центры созданы в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Пресс-служба администрации Краснодарского края