«Результаты покажут, как работники различных предприятий относятся к туристам, школьникам и студентам на своих производствах, гордятся ли они своей профессией и той отраслью промышленности, в которой заняты», - отметила директор проектов дивизиона «Городская экономика» АСИ Ольга Шандуренко.
Также результаты опроса помогут определить факторы, препятствующие развитию промышленного туризма.
Принять участие в исследовании могут работники любых предприятий. Опрос продлится до 23 августа.
Экскурсии «самых гостеприимных предприятий» разместят в онлайн-путеводителе АСИ и Минпромторга России «Все - на завод!», а также в книге-путеводителе, издание которой планируется в конце 2023 года. Информацию об экскурсиях также опубликуют в социальных сетях Минпромторга России, предполагается продвижение через радио и телеканалы, выпускающие авторские программы о внутреннем туризме.
По данным АСИ, интерес к промышленному туризму за последние три года вырос в три раза. В 2022 году на предприятиях побывали 800 тыс. россиян. В программе по развитию промышленного туризма «Открытая промышленость», которую АСИ реализует при поддержке Минпромторга, за два года приняли участие 50 регионов, 400 предприятий создали или перепроектировали туристические маршруты.
Источник: Агентство Стратегических Инициатив